Политика возврата

Замена и возврат

Гарантийные обязательства осуществляются по адресу г. Минск, Партизанский проспект д.95

При возврате товара по тем или иным причинам, должны быть сохранены:

  • заводская упаковка
  • гарантийный талон
  • инструкция
  • документ, подтверждающий факт покупки

В случае, если товар был доставлен надлежащего качества, но клиент по какой-либо причине решил отказаться от покупки данного товара то он вправе отказаться от товара в течение 14 дней со дня покупки, возместив понесенные расходы, связанные с доставкой (согласно пункту 3 статьи 467 Гражданского кодекса РБ, а также Постановлению Совета Министров Республики Беларусь №31 от 15.01.2009 г п.16 и ст.№28 Закона Республики Беларусь от 8 июля 2008 г. № 366-З).

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА:

  • ЕСЛИ МЕБЕЛЬ НЕ ПОДОШЛА ПО ЦВЕТУ, ФАСОНУ, РАЗМЕРАМ, согласно действующему законодательству, мебель надлежащего качества возврату и обмену не подлежит согласно «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату» (постановление Совета министров 14.01.2009 № 26)

Уважаемые Клиенты, во избежание недоразумений просим вас внимательно осматривать товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности вы можете предъявлять только во время осмотра товара, при его приемке от курьера.
Вы вправе потребовать от курьера проверку доставленного вам товара (внешнего вида, комплектности, работоспособности), после чего оставить свою подпись в гарантийном талоне об отсутствии претензий к изделию.
Вы также имеете право отказаться от доставленного товара, если в нем обнаружен дефект.

Претензии к внешнему виду и комплектации изделия после заполнения гарантийного талона и отбытия курьера не принимаются.

Вверх